Кто должен прийти с ребенком в первый визит?
ЕСЛИ РЕБЕНОК МЛАДШЕ 14 ЛЕТ.
По закону на первый визит с ребенком обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители). Именно они подписывают договор и согласие на медицинское вмешательство в присутствии сотрудника медицинского учреждения.
Обязательно нужно принести с собой оригиналы документов:
родителям:
- паспорт и свидетельство о рождении ребенка (если ребенок вписан в паспорт, свидетельство не нужно);
опекунам и попечителям:
-
свой паспорт,
-
постановление органов опеки,
-
свидетельство о рождении ребенка;
Усыновителям:
-
паспорт,
-
свидетельство о государственной регистрации акта усыновления ст. 125 СК РФ, или свидетельство о рождении (если ребенок вписан в паспорт, свидетельство не нужно).
К сожалению, если эти правила не будут соблюдены, мы не сможем принять вашего ребенка!
ЕСЛИ РЕБЕНКУ ОТ 14 ДО 15 ЛЕТ.
По закону на первый визит с ребенком обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители).
Для взрослых - список документов тот же. Для ребенка - свидетельство о рождении не нужно (уже есть свой паспорт – надо принести этот документ).
К сожалению, если эти правила не будут соблюдены, мы не сможем принять вашего ребенка!
ЕСЛИ РЕБЕНОК СТАРШЕ 15 ЛЕТ.
Несовершеннолетний от 15 до 18 лет имеет право прийти в клинику без родителей, самостоятельно подписать договор и согласие на медицинское вмешательство, а также лечиться без сопровождения родителей (законных представителей).
В этом случае родителям или законным представителям нужно заполнить этот документ: «Согласие на совершение сделки несовершеннолетним».(эту ссылку сделать активной и сразу попадать на этот документ)
Внимание: вносить оплату могут только родители (например, через сайт – онлайн платеж)
Правила клиники
Приезжайте в клинику за 20 минут до приема. Это позволит ребенку познакомиться с новым местом, поиграть, а взрослым - оформить все необходимые документы. Заполнить документы можно также заранее, онлайн. Тогда в клинике вам останется только поставить на них свою подпись.
В самый первый визит будет проведен ТОЛЬКО ОСМОТР, на котором ребенок (пациент) познакомится с обстановкой, доктором ,а доктор, в свою очередь, сможет полноценно проконсультировать родителя(пациента) о ситуации в полости рта у ребенка (у пациента), рассказать планируемый план лечения, вывести предварительный наряд на лечение и только после этого ,в случае если всё устраивает родителей(пациента), планируются записи на приём
1.Опоздания на прием
Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 10-15 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, оформить все необходимые документы.
Не опаздывайте, пожалуйста! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться - на него просто не хватит времени.
В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-х раз подряд), мы оставляем за собой право снять все последующие приемы к доктору.
Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.
2.Отмена запланированного визита
-
Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
-
Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
-
Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
-
В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения и без уважительной причины…… клиника снимает с себя обязательства за дальнейшим назначением и наблюдением за вашими очередными профосмотрами и приёмами ,а так же будет предлагать Вам время на тот период, на который в данный момент ведется плановая запись
Общие правила
Мы убедительно просим вас перед подписанием договора ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг.
Просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами.
Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и т.п.
Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания, предложения и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.
Благодарим вас за понимание!